Бизнес-план оптовой торговли
Оптовая торговля — очень ответственный и непростой бизнес с повышенной степенью риска из-за больших сумм оборотных средств, вращающихся и партий товаров. Поэтому начало серьезного бизнеса в данной сфере просто невозможно без основательного бизнес-плана оптовой торговли.
Основой для написания бизнес-плана оптовой торговли должны стать комплексные маркетинговые исследования, которые покажут, что, кому и в каких объемах есть смысл продавать, чтобы максимизировать свои прибыли. Эти же исследования дадут представление о то, кто является Вашим клиентом. Для оптового поставщика принципиально важно знать каждого своего клиента, его запросы, а также потребности в товарах и услугах. Одни клиенты нуждаются только товара, другие — доставку, хранение на складе, возможно кредитование и страхование товара. В зависимости от требований своих клиентов, Вы будете формировать свой ассортимент и перечень услуг. Все эти тонкости должны быть расписаны в Вашем бизнес-плане оптовой торговли.
Для лучшего воплощения Вашей бизнес — идеи о создании собственной оптовой сети или магазина, как правило, необходимо привлечение инвестора. Его финансовая помощь необходима для расширения масштабов бизнеса, привлечение большего потока клиентов, расширения собственного ассортимента и перечня услуг, а также быстрого возврата вложений и перехода в режим получения прибыли. В данном случае речь идет об инвестиционном бизнес-план оптовой торговли.
Наравне с ним существует и бизнес-план развития. Как правило, его относят к разряду внутренних бизнес-планов (для пользования в пределах компании, а не предоставление лицам извне). А цель его сводится к расширению уже существующего бизнеса: увеличения поставок, расширение ассортимента, услуг, поиска и привлечения новых крупных клиентов и так далее.
Внутренний бизнес-план оптовой торговли (так называемый бизнес-план «для себя»), в отличие от внешнего («для инвестора») не скрывает никаких тонкостей работы, не сглаживает никаких углов. Он отчетливо показывает все недостатки, с которыми и предстоит бороться менеджмента компании и каждому сотруднику в частности. Такой бизнес-план больше похож на «домашнее задание» для топ — менеджмента компании на будущий год. В то время, как внешний бизнес-план больше напоминает «рекламу» Вашей бизнес — идеи.
Когда речь идет о составлении максимально грамотного и правдоподобного бизнес-плана оптовой торговли, связанного с множеством расчетов и исследований, бизнесмены предпочитают перепоручить это дело специалистам с соответствующим опытом и образованием — экономистам, экспертам и аналитикам.
.…
good info!…
.…
ñïñ çà èíôó!…
.…
tnx!!…
.…
good info!!…
.…
hello….
.…
good!!…
.…
hello!…
.…
ñïàñèáî çà èíôó!…
.…
ñïàñèáî!…
.…
hello!!…
.…
thanks….
.…
tnx….
.…
ñïñ çà èíôó!!…
.…
thank you!!…
.…
thanks for information!…
.…
good….
.…
ñïñ!!…
.…
ñïàñèáî çà èíôó!…
.…
thanks!…