Март 2013
Оптовая продажа
Важнейшим заключительным этапом коммерческой работы торговых предприятий является организация и технология продажи товаров. От успешного выполнения коммерческих операций по продаже товаров зависит эффективность всей коммерческой деятельности торгового предприятия.
Продажа - это товарно-денежный обмен между покупателем и продавцом, входе которою продавец предоставляет товар для заключения сделки.
Оптовая продажа товаров производится оптовыми предприятиями (базами, торговыми складами), оптовыми посредниками, а также организаторами оптового оборота. Прочитать остальную часть записи »
По специфике предмета торговли можно выделить следующие формы международного торгового обмена
По специфике предмета торговли можно выделить следующие формы международного торгового обмена: торговля сырьевыми товарами; торговля промышленными товарами, машинами и оборудованием, в т.ч. товарами широкого потребления и машинно-технической продукцией (готовой, в разобранном виде, комплектным оборудованием); торговля продукцией интеллектуального труда, в т.ч. патентами и лицензиями и инжиниринговыми услугами; торговля услугами. Прочитать остальную часть записи »
Таможенное право
Международная торговля — система международных товарно-денежных отношений, складывающаяся из внешней торговли всех стран мира.
Таможенное право — комплексная отрасль права, представляющая собой систему правовых норм различной правогалузевои принадлежности, которые устанавливаются (санкционируются) государством и предназначены для регулирования общественных отношений, связанных с перемещением товаров и транспортных средств через таможенную границу, взиманием таможенных платежей, таможенным оформлением, таможенным контролем и другими средствами проведения таможенной политики как составной части внутренней и внешней политики. Прочитать остальную часть записи »
Методы международной торговли
Метод торговли — это средство осуществления торгового обмена (торговой операции или торговой сделки). В международной торговой практике используется два основных метода торговли:
1) торговля напрямую (совершение операции непосредственно между производителем и потребителем)
А и В — субъекты МЭО
2) через посредников
А и В — субъекты МЭО, П — посредник Прочитать остальную часть записи »
Здесь можно выбрать несколько вариантов
1. Доставка товара в основном осуществляется курьерской службой, если продавец и покупатель находятся в одном населенном пункте. Если товар доставляется курьером самой торговой фирмы, то момент поставки и оплаты совпадает по времени: деньги в оплату товара курьер принимает при вручении товара покупателю. Следовательно, отражение в учете выручки от реализации и получение оплаты за проданный товар происходит одновременно.
В налоговом учете налогообложения операции происходит при передаче товара покупателю: первая и вторая события совпадают. Прочитать остальную часть записи »
Дистанционная торговля
Дистанционная торговля обладает рядом преимуществ по сравнению с обычным магазином.
Для продавца это:
- Меньший штат работников;
- Не нужно платить арендную плату за торговые помещения.
Для покупателя:
- Экономия времени;
- Низкие цены.
Прочитать остальную часть записи »
Заказ товара
Выбрав товар, посетитель переходит на страницу сайта, где размещена бланк заказа на доставку товара. Форму такого бланка каждый магазин разрабатывает самостоятельно. При этом следует учесть, что заполнено, посланное продавцу и подтверждено им заказы выполнять функции договора между продавцом (магазином) и покупателем (посетителем) и будет иметь юридические последствия — обязанность продавца поставить товар и обязанность покупателя оплатить товар. Прочитать остальную часть записи »
Интернет-магазин: как выгодно купить и не попасть впросак …
Но доверие потребителей завоевывается такими магазинами медленно — Украинские еще боятся заказывать товар, «не ощупав» его перед покупкой.А многие убеждены, что нельзя выбрать качественный товар, увидев его только на картинке в интернете. Однако, количество сторонников «виртуальных» магазинов в Украине растет. Специалисты ожидают бум развития интернет-торговли через год-полтора. Если к тому времени кризис пройдет … Прочитать остальную часть записи »
Интернет — торговля. Практические советы.
Lviv Ecommerce Forum стал еще одним знаковым событием в жизни Львова, и я очень рад что смог присоединиться к организации этого события. Сначала в качестве спикера на промосеминарах, а затем модеруючы поток для предпринимателей на самом форуме.
Относительно самого форума то он был просто чрезвычайно информативным и богатым на новые контакты. Здесь можно было запросто пообщаться с известными и интересными докладчиками, что на протяжении уже многих лет развивают украинские интернет-бизнес. Главное не ограничиваться одними докладами, а активно общаться с людьми в кулуарах.
Мне лично форум дал много новых идей и знакомств это при том, что я присутствовал только на одном потоке, поскольку был его модератором. Более того именно здесь нашел информацию о своей будущей бизнес-партнера и получил его контакты. Стоило просто не бояться заговорить с людьми)). Прочитать остальную часть записи »
ЭОД
ЭОД включает в себя обмен стандартизованной, структурированной информацией между организациями, допускающих прямую связь между своими компьютерными системами и ограничивающие привлечение персонала и повторный ввод информации. Главной целью ЭОД является автоматическая обработка информации о ценах, принятие заказов, выписка счетов и генерирования другой документации на высокой скорости и при очень низких затратах. ЭОД успешно применяется таможенными службами для обработки разнообразной внешнеторговой информации, что приводит к облегчению и упрощению международной торговли. Прочитать остальную часть записи »