Международные аукционы
Еще одним средством международной торговли есть аукционы, специализирующиеся на сбыте реальных товаров со строго индивидуальными свойствами.
Международный товарный аукцион — это специально организованные, периодически действующие в определенных местах рынки, на которых путем публичных торгов в заранее оговоренные сроки и в специально определенном месте производится продажа ранее осмотренных товаров, переходящих в собственность покупателя, предложившего наивысшую цену.
В международной торговле сложилась весьма ограниченная номенклатура товаров, продающихся с аукционов (например, мех, чай, овечья шерсть, цветы, каучук, кожа, антиквариат). Около половины мирового производства овечьей шерсти реализуется посредством аукционной торговли. Наибольшее значение имеют австралийские и новозеландские аукционы, особенно, аукцион в Сиднее.
Традиционным аукционным товаром являются также чай. Чайные аукционы проводятся в Калькутте (Индия), Джакарте (Индонезия), Момбасе (Кения), Коломбо (Шри-Ланка). Важным центром аукционной торговли каучуком является Сингапур, пушниной — Санкт-Петербург, антиквариатом — Кристи (Christie) и Сотби (Sotheby) в Лондоне.
Товары, продаваемые на аукционах, бывают массовыми и единичными, но их общей чертой является неоднородность партий или отдельных экземпляров, то есть их нельзя покупать без предварительного осмотра единицы товара (лота), товары.
1. Усиление конкуренции обусловило динамичное развитие прямых связей между экспортерами и импортерами без использования посреднического звена, прежде всего брокеров-аукционеров;
2. Повышение качества товаров и совершенствования стандартизации способствовали расширению товарных поставок равномернее и гарантированнее качества, увеличению объема продаж товаров на основе отдельных договоров;
3. Разработка ассоциациями торговцев типовых контрактов и совершенствования механизма коммерческого арбитража привели к росту торговли на основе типовых контрактов;
4. Значительные дополнительные расходы связанные с разгрузкой, хранением, отправкой товара и т.д., существенно снижают эффективность экспорта;
5. Развитие мировой транспортной сети и средств связи обусловил рост определенности терминов и поставки, что снизило потребность в запасах как резерве;
6. Смещение аукционов по импортирующих в экспортирующей стране, что связано как с низким накладными расходами при продажах в местах происхождения товара, так и со стремлением достижения большего контроля за системой сбыта своих экспортных товаров и усиления влияния на формирование уровня цен.
.…
спс!…
.…
ñïàñèáî!…
.…
thanks….
.…
ñïñ çà èíôó….
.…
thanks!…
.…
ñýíêñ çà èíôó!!…
.…
tnx for info….
.…
hello!!…
.…
tnx!…
.…
áëàãîäàðþ….
.…
ñïàñèáî!!…
.…
ñýíêñ çà èíôó….
.…
ñýíêñ çà èíôó….
.…
thanks for information….
.…
ñïñ çà èíôó!!…
.…
good!…