postheadericon История развития рынка интернет-торговли

325445История развития рынка интернет-торговли, интернет-магазинов, специализирующихся на продаже электроники |

Торговля в Интернете зародилась в недалекие от нас девяностые годы. К тому времени ассортимент электротехники, электроники, был крайне узким. Кроме того, такие факторы, как, низкий уровень жизни населения, очень небольшой процент проникновения Интернета, не способствовали позитивному развитию интернет-рынка в Украине.

Первые интернет-магазины электроники сформировал компьютерный рынок, который быстро развился в 90-е годы. С помощью интернет-магазинов, самые «продвинутые» в то время пользователи покупали компьютеры и комплектующие. В течение нескольких последующих лет в ассортимент интернет-торговли вошли мобильные телефоны, более современная аудио и видеотехника, другие виды товаров. По мере проникновения Интернета в широкие массы населения, популярность интернет-магазинов непрерывно росла.

Несмотря на стабильный рост потребительского интереса к интернет-покупкам, вызванное увеличением количества пользователей, интернет-торговля все еще не может избавиться от ярлыка малобюджетности, ненадежности, низкого качества. Подобные стереотипы среди пользователей сети стали проявляться с появлением на интернет-рынке конца 90-х годов мелких, малобюджетных компаний и фирм, которые своими, не всегда честными методами ведения бизнеса, изрядно подпортили имидж интернет-торговли.

Сегодня доверие населения к интернет-покупкам возвращается, хотя и не семимильными шагами. Эксперты высказывают мнение, что чем больше в украинском сегменте Интернета будет по-настоящему успешных проектов интернет-магазинов, тем быстрее завершится процесс возвращения утраченного доверия к интернет-торговле целом.

Перспективы развития рынка интернет-магазинов, специализирующихся на продаже электроники, очень благоприятны. И кризис не помешал этому процессу!. Скорее наоборот — опустошение карманов среднестатистического потребителя, вызванное кризисом, вынуждает его искать выгодные предложения в ценовом эквиваленте. В первую очередь, главным конкурентом стандартных оффлайн-магазинов, владельцы которых должны платить немалые суммы за аренду офисных помещений, становятся интернет-магазины продающие аналогичный товар на умеренную цену.

Увеличение рентабельности бизнеса с целью обеспечения дальнейшего развития, сегодня становится главной задачей владельцев при створенниинтернет-магазинов электроники, которые пришли в этот бизнесвсерйоз и надолго, и скачивают из интернет-продаж стабильную прибыль.



Оставить комментарий

Поиск
/**/