Техническое обслуживание должно охватывать весь комплекс услуг
Техническое обслуживание должно охватывать весь комплекс услуг, которые производитель предоставляет покупателю для поддержания машин, оборудования, приборов в эксплуатационном состоянии. Это означает, что производитель не может ограничить потребителя только поставкой запасных частей или диагностикой, а должен предоставить весь комплекс возможных услуг для удовлетворения потребностей потребителя.
Производитель должен обеспечить техническое обслуживание в течение всего срока эксплуатации поставленных машинно-технических изделий. В технической документации на оборудование для этого указываются сроки его нормативной эксплуатации. Но если покупатель эксплуатирует оборудование вне сроков его физического износа и нуждается запасных частей к нему, то производитель должен поставить их. Цена запчастей в данном случае будет выше обычной и сроки поставки длиннее вследствие того, что этот тип машин уже может быть снят с производства.
Обслуживание должны предоставлять на высоком качественном уровне как на национальном, так и на зарубежных рынках. Этот принцип является отражением процесса глобализации в мировой экономике и, соответственно, повышение информированности потребителей и стандартизации их требований по качеству обслуживания.
Система технического обслуживания должно способствовать повышению качества и улучшению технических характеристик экспортируемых машинно-технических изделий. Создавая систему технического обслуживания, производитель должен предусмотреть поступления обратной информации от конечных потребителей относительно качества, конструктивных дефектов, слабых мест, ценовых параметров оборудования и его технического обслуживания.
Такая информация должна быть полной, регулярной и объективной, а ее анализ — способствовать выявлению повторяющихся дефектов, несовершенств технических решений, недостатков в эксплуатации, что, в свою очередь, позволит производителю своевременно улучшать изделия и устранять дефекты.
Для реализации этих принципов комплекс услуг и мероприятий с тем ночного обслуживания должен состоять из следующих базовых элементов: изучение особенностей эксплуатации техники в стране потребителя, разработка и издание технической документации и рекламное продукции языке страны покупателя или языке третьей страны по согласованию сторон; подготовка специалистов для работы в стране покупателя и обучение местного персонала, организация на зарубежном рынке предприятий по техническому обслуживанию (учебных в гарантийно-консультационных пунктов, станций технического обслуживания, ремонтных мастерских, складов запасных частей); обеспечение покупателя запасными частями в полном объеме и в необходимые сроки.
в практике международной торговли сложились три ведущие формы технического обслуживания:
- Непосредственно производителем или через его филиалы в стране покупателя;
- Через посреднические фирмы (агенты, независимые посреднические фирмы, смешанные общества);
- Самим покупателем машин, оборудования, приборов; если такое обслуживание осуществляется самостоятельно, то покупатель имеет право требовать от продавца скидку в размере 1,5-5% от стоимости оборудования.
Выбор формы технического обслуживания зависит от таких факторов, как вид машинно-технической продукции, вид потребления (промышленное или индивидуальное), расстояние от производителя основного оборудования и запасных частей к зарубежному рынку сбыта, размер фактической и потенциальной емкости рынка для данного вида продукции; уровень конкуренции на рынке сбыта, структура действующей сбытовой сети, товарная и ценовая политика фирмы-производителя на данном зарубежном рынке.
.…
спс!…
.…
thanks for information!!…
.…
hello!…
.…
áëàãîäàðåí….
.…
ñïàñèáî!!…
.…
thanks….
.…
good info!…
.…
ñïàñèáî çà èíôó!…
.…
ñïñ!!…
.…
tnx for info!!…
.…
thank you!!…
.…
tnx for info!…