postheadericon Техническое обслуживание должно охватывать весь комплекс услуг

Техническое обслуживание должно охватывать весь комплекс услуг, которые производитель предоставляет покупателю для поддержания машин, оборудования, приборов в эксплуатационном состоянии. Это означает, что производитель не может ограничить потребителя только поставкой запасных частей или диагностикой, а должен предоставить весь комплекс возможных услуг для удовлетворения потребностей потребителя.
Производитель должен обеспечить техническое обслуживание в течение всего срока эксплуатации поставленных машинно-технических изделий. В технической документации на оборудование для этого указываются сроки его нормативной эксплуатации. Но если покупатель эксплуатирует оборудование вне сроков его физического износа и нуждается запасных частей к нему, то производитель должен поставить их. Цена запчастей в данном случае будет выше обычной и сроки поставки длиннее вследствие того, что этот тип машин уже может быть снят с производства.

Обслуживание должны предоставлять на высоком качественном уровне как на национальном, так и на зарубежных рынках. Этот принцип является отражением процесса глобализации в мировой экономике и, соответственно, повышение информированности потребителей и стандартизации их требований по качеству обслуживания.

Система технического обслуживания должно способствовать повышению качества и улучшению технических характеристик экспортируемых машинно-технических изделий. Создавая систему технического обслуживания, производитель должен предусмотреть поступления обратной информации от конечных потребителей относительно качества, конструктивных дефектов, слабых мест, ценовых параметров оборудования и его технического обслуживания.

Такая информация должна быть полной, регулярной и объективной, а ее анализ — способствовать выявлению повторяющихся дефектов, несовершенств технических решений, недостатков в эксплуатации, что, в свою очередь, позволит производителю своевременно улучшать изделия и устранять дефекты.

Для реализации этих принципов комплекс услуг и мероприятий с тем ночного обслуживания должен состоять из следующих базовых элементов: изучение особенностей эксплуатации техники в стране потребителя, разработка и издание технической документации и рекламное продукции языке страны покупателя или языке третьей страны по согласованию сторон; подготовка специалистов для работы в стране покупателя и обучение местного персонала, организация на зарубежном рынке предприятий по техническому обслуживанию (учебных в гарантийно-консультационных пунктов, станций технического обслуживания, ремонтных мастерских, складов запасных частей); обеспечение покупателя запасными частями в полном объеме и в необходимые сроки.

в практике международной торговли сложились три ведущие формы технического обслуживания:
- Непосредственно производителем или через его филиалы в стране покупателя;
- Через посреднические фирмы (агенты, независимые посреднические фирмы, смешанные общества);
- Самим покупателем машин, оборудования, приборов; если такое обслуживание осуществляется самостоятельно, то покупатель имеет право требовать от продавца скидку в размере 1,5-5% от стоимости оборудования.

Выбор формы технического обслуживания зависит от таких факторов, как вид машинно-технической продукции, вид потребления (промышленное или индивидуальное), расстояние от производителя основного оборудования и запасных частей к зарубежному рынку сбыта, размер фактической и потенциальной емкости рынка для данного вида продукции; уровень конкуренции на рынке сбыта, структура действующей сбытовой сети, товарная и ценовая политика фирмы-производителя на данном зарубежном рынке.


Комментарии (12) на “Техническое обслуживание должно охватывать весь комплекс услуг”

Оставить комментарий

Поиск
/**/